
Ясельно-младшая: Пчёлка
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Чтобы построить работу с детьми раннего возраста наилучшим образом надо очень хорошо представлять себе психологическую характеристику раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи и мышления.
Занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснениях, беседах и внушении.Обучение малышей чему-либо возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. А это можно достичь только в игре.
Чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.
Занимаясь с ребенком раннего возраста обязательно надо контролировать уровень сложности материала и учитывать индивидуальные особенности ребенка.
Во время занятия необходимо уметь гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.Занятие должно состоять из нескольких разных игр. Это позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность занятия и его эффективность. Важно, чтобы спокойные игры сочетались с подвижными и наоборот.
Необходимо сочетать четкое планирование занятия с гибкостью его проведения(что-то можно сократить или расширить, что-то отложить до следующегозанятия или ввести новый, незапланированный ранее, элемент).
Чтобы знания, умения и навыки закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях. Малышам необходима положительная оценка их деятельности. Необходимо специально позаботиться и о том, чтобы знания и умения и навыки, которые дети приобретают, активно использовались и в повседневной жизни. Для этого необходимо обращать внимание родителей на новые достижения ребенка и активно отрабатывать их дома. Только в этом случае мы получим нужный результат.
Дети 3–4 лет начинают адаптироваться к взрослой жизни. На этом этапе у них начинают вырабатываться определенные умения, навыки. В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать.Занятия в младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:
длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
занятия должны нести уже четко выраженные цели;
особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.
Обучающая программа
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) является ключевым документом, определяющим содержание, методы и формы образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях. Она разработана в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (ФОП ДО) и представляет собой комплексную программу, направленную на всестороннее развитие личности ребенка от 1,5 до 7 лет.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника